Avon Украина Официальный сайт

Вопросы-ответы

Оформление заказа

Как купить продукцию Avon?

Купить по выгодной цене декоративную и качественную косметику, предметы гардероба, стильные аксессуары и всегда необходимые товары для дома компании Avon можно одним из следующих способов: 

  • Регистрация и заказ непосредственно на сайте avonn.com.ua;
  • Обращение к Консультанту  Avon и заказ у него; 
  • Оформление заказа в любом из пяти тысяч пунктов выдачи (ознакомиться с месторасположением ближайшего к вашему дому места доставки можно на сайте компании).

В чем заключается выгода от покупок в Avon ?

С продукцией Avon каждый человек становится ближе к бьюти миру. Постоянное обновление ассортимента товаров позволяет быть в курсе всех новинок на мировом рынке косметики. Всемирно известный бренд Avon реализует свою продукцию в более чем 120 странах мира. Только в Украине постоянными клиентами являются около 20 миллионов человек.

 Ознакомиться с постоянно обновляемым ассортиментом товаров можно в фирменном каталоге Avon, который выпускается 1 раз в 3 недели. Уникальные и выгодные предложения представлены с подробным описанием и механизмом воздействия. Всего за 1 рекламную кампанию представлено к продаже около 5000 оригинальных продуктов. 

После бесплатной регистрации каждый человек в автоматическом режиме начинает принимать участие в «Стартовой Программе Развития Нового Представителя». Он гарантированно становится обладателем подарков на протяжении полугода – презент будет предоставляться в каждом из 5 последующих каталогов. При единовременном заказе продукции на сумму, превышающую 400 гривен, уже состоявшийся сотрудник компании получит скидку (не менее 10%) абсолютно на весь товар.

Кто может помочь с первым оформлением заказа?

Все актуальные и спорные вопросы относительно оформления, оплаты и доставки первого и последующего заказов может ответить Координатор -наставник Avon. Изучить его контакты можно в своем личном кабинете на Главной странице. На сайте компании Avon в разделе «Помощь» также есть подробная информация относительно последовательности этапов заказа, его оплаты и доставки.

Что такое «черновик» заказа?

Делая покупки продукции бренда Avon, можно постоянно изменять позиции запланированной покупки. Лоты доступны для редактирования в течении всей компании 21 день  со дня создания каждого заказа. Если в течении указанного периода времени он не переходит в статус «Посмотреть Итог » или «Оформлен», то в автоматическом режиме произойдет его удаление.

Акционные товары – перерасчет их цены

Заказывая продукцию на сайте в Личном Кабинете , сниженные цены будут отображаться не сразу, а на 4 этапе оформления заказа. В личном кабинете, в разделе «Промоакции» пользователь увидит список выбранных лотов по акции. Важно добавлять товары по специальным ценам именно на второй стадии оформления заказа. В противном случае корректировка невозможна, а разница в стоимости не возвратится. 

Ознакомиться с правилами заказа акционных товаров можно в разделе «Новости каталога».

Обязательна регистрация для размещения заказа на сайте?

Регистрация в качестве консультанта Avon является важной частью оформления заказа. Она очень быстрая и не трудоемкая. Для того чтобы стать частью дружной команды и покупать товары европейского уровня качества по сниженным ценам, необходимо заполнить информацию (ФИО и номер телефона) о себе в специальную форму на сайте компании avonn.com.ua . После этого функционал пользователя будет расширен и доступны все преимущества статуса покупателя Avon. 

Нужно ли платить за регистрацию?

Регистрация в компании Avon абсолютно бесплатна, получить все преимущества от сотрудничества с компанией может каждый достигший 14-летия человек. Иностранные граждане также могут зарегистрироваться в Avon, им также присваивается Логин номер Представителя, который указывается в процессе пополнения личного счета (для оплаты заказа). Платить за товар можно с помощью банковского перевода либо платежных терминалов. Для удобства клиентов предусмотрена оплата за заказ при получении продукции.

Пополнение собственной структуры – как зарегистрировать Покупателя?

Регистрация новых клиентов в структуру Представителя Avon  возможна одним из двух способов:

— использование личного кабинета (в разделе «Реферальная ссылка Avon» выбирается вкладка «Регистрация Консультанта Avon» и добавляется новый человек);

— переход покупателя по вашей партнерской ссылке (ее можно получить и публиковать другим людям в личном кабинете, для этого нужно перейти во вкладку «Моя структура»).

При использовании 2 варианта пользователь самостоятельно регистрируется. Для увеличения количества человек в структуре и как следствие – размера получаемой прибыли, ему настоятельно рекомендуется доводить до всеобщего ведома преимущества работы с брендом Avon- публиковать информацию в личных профилях, группах социальных сетей, собственном блоге и т.д.

Можно ли поменять Наставника (Консультанта) и перейти в другую группу?

Когда в процессе регистрации в Avon новичком был указан неправильный номер от наставника, то он попадет совершенно в другую структуру. Исправить возникшую ошибку можно при одном условии, когда новый Представитель не начал активировать код нового покупателя и работать с собственной структурой. 

Выйти из структуры Наставника (с его разрешения) можно в течение 2-х периодов, начиная с момента регистрации. Для этого в «Обратной связи» действующий Консультант должен отметить, что он не против перевода с указанием индивидуального номера вновь прибывшего участника.

Как можно изменить свой пароль для входа в личный кабинет Avon?

В разделе «Личные данные при переходе по вкладке «Настройки» можно поменять пароль самостоятельно.

ОПЛАТА ЗАКАЗОВ AVON

Варианты оплаты заказа?
В случае оформления заказа через Личный кабинет компании Avon, оплачивать счет необходимо при получении продукции. Когда товар был заказан на сайте компании пользователем самостоятельно и он заберет его в пункте выдачи, на почте или с помощью курьера, то оплата заказа совершается с личного счета (в личном кабинете) либо наложенным платежом.
Пополнять личный счет можно одним из следующих способов:
— перевод с банковской карты или электронного кошелька;

мобильный платеж;

— использование платежного терминала.

По поводу безопасности совершаемых операций можно не переживать, компания уделяет этому аспекту огромное значение – она сотрудничает исключительно с проверенными временем платежными системами и партнерами.

При оплате заказе указан неправильный номер Покупателя – что делать?


Когда совершенная ошибка в номере является незначительной (указано неверно 1 или 2 цифры), то следует оповестить об этом службу поддержки  Avon через Форму Свяжитесь с Нами .В качестве доказательств нужно вложить в письмо копию квитанции и описать возникшую ситуацию. Специалисты службы поддержки в оперативном режиме решают все возникшие вопросы. Когда в номере неправильно указаны более 2-х цифр, то следует обратиться за помощью в сам используемый пользователем платежный сервис. После подачи заявления о совершении ошибочного платежа, все средства банку будут возвращены.  

Отсутствие чека платежный терминал не напечатал чек об оплате?

Когда при пополнении счета платежный терминал не выдает чека об оплате, необходимо проверить факт зачисления средств в личном кабинете. В случае пополнения счета можно продолжать оплату покупок. При отсутствии необходимой суммы, рекомендуется обратиться в сервисную поддержку платежной системы (телефон можно увидеть на терминале оплаты).

Как происходит оплата заказов с доставкой на пункт выдачи?


Когда выдача заказа осуществляется в Пикапойнт, то при наличии в нем платежного терминала, можно осуществить перечисление по нему. По приходу продукции, она будет ожидать оплаты на протяжении 7 календарных дней. По истечению указанного времени все неоплаченные заказы будут отправлены назад на склад.

После оплаты за заказ статус не изменяется и продолжает оставаться «Не оплачен»

Процесс пополнения своего личного счета не является оплатой за заказ. Они не списываются и продолжают храниться на личном счете на сайте компании. Для перевода денег за приобретенный товар необходимо перейти во вкладки «Личный кабинет» и «Баланс рахунка». Напротив необходимой позиции необходимо нажать на «Оплатить» нужного заказа. После этого заказ поменяет статус на «Оплачен», а деньги спишутся с баланса пользователя.

ДОСТАВКА ЗАКАЗОВ AVON


Как можно получить оплаченный заказ и какая стоимость доставки?

Компания Avon осуществляет доставку одним из следующих способов (на выбор Представителя):

— в любом отделении Новая Почта -фиксированная плата 45 грн(срок хранения 4 раб.дня)

 — в любом отделении Укрпочта-фиксированная плата 15 грн(срок хранения 5 раб.дня)

 — в отделениях Justin-фиксированная плата 15 грн(срок хранения 4 раб.дня)

— Курьерская доставка-фиксированная плата 50 грн(срок хранения 4 раб.дня)

Размер оплаты за доставку заказа будет напрямую зависеть от региона получения и одного из вышеперечисленных способов доставки. Ознакомиться более подробно с информацией по стоимости можно в разделе «Доставка».

Сколько храниться заказ в пункте выдачи?


В пункте выдачи заказ будет храниться в течение 5 дней со дня доставки. Если по определенным обстоятельствам нет возможности забрать товар у партнеров компании (Новая почта, Приватбанк), то после согласования со службой поддержки клиентов конечную дату можно перенести на более удобный срок. На этапе формирования заказа (со статусом «Готов к сборке») можно изменить адрес доставки.

Как отменить заказ?

На этапе формирования заказа (со статусом «Отримано») его можно самостоятельно отменить.

Написать обращение через службу Свяжитесь с Нами с просьбой удалить Заказ

АВТОЗАКАЗ  AVON


Что такое «Автозаказ»?

Когда в процессе оформления заказа отсутствует необходимый товар, то его может не быть в наличии на складе определенного региона, в то время как на основном складе компании он присутствует. Для таких случаев предусмотрена функция «Автозаказа».

Корзина автозаказа – что это и как ей пользоваться?

Все товары которые были сделаны с помощью функции «Автозаказа» помещаются в одноименную корзину. По каждому лоту в них отображается детальная информация относительно сроков поставки на склад региона.

Стоимость доставки Автозаказа?

Стоимость доставки по автозаказу рассчитывается аналогично обычному заказу. При этом никаких дополнительных расходов Представитель не несет.

Как можно объединить в один заказ все товары в «Корзине автозаказа»? Для объединения всех лотов из «Корзины автозаказа» в 1 общий заказ, нужно открыть корзину и во вкладке «Мои заказы» проставить отметки напротив выбранных артикулов. После указания необходимого количества позиций необходимо нажать на «Объединить в заказ». После этого все выбранные лоты сформируются в отдельный заказ.

ВОЗВРАТ И ПРЕТЕНЗИИ

Хочу вернуть продукцию?

Если по каким-либо причинам (размер, форма, габариты, фасон или расцветка) доставленная косметика и продукция с защитными элементами упаковки (помечаются в каталоге специальной пометкой «возможен возврат») вам не подходит, можно сделать ее возврат в течение 21 дня. Важным условием возврата является сохранение его первоначального внешнего вида, частности целостности упаковки.

Как я могу вернуть продукцию?
Оформить Электронный Возврат в Личном Кабинете

В пункте выдачи, в котором была получена продукция, необходимо заполнить претензию и обозначить тем самым намерение сделать возврат. В документе следует указать причину, по которой определенный товар не оправдал возложенные на него ожидания. Сотрудником проверяются законные основания возврата, а именно соответствие установленных сроков, состояние товара и т.д. В случае соблюдения всех правил, продукция принимается сотрудником и клиенту выдается соответствующий документ.

 Вместе с продукцией на возврат следует приложить лист с информацией с номером заказа, артикулом лота, индивидуальным номером консультанта и причиной отправки продукции.  

Как за возврат товара получить деньги обратно?

Возврат денег за продукцию происходит путем перечисления на личный счет Представителя Avon движение по которому можно отследить в личном кабинете.

Безналичное перечисление осуществляется в течение 24 часов после принятия сотрудником пункта выдачи претензии.

Компания в лице сотрудника имеет право отказать в возврате денег по следующим причинам:

— истечение сроков возврата;
— неверно указанная причина возврата.

Возврат денег за акционные товары

Когда товар приобретался по акции по разной цене, то на счет Консультанта вернутся деньги по самой меньшей цене в заказе.

КОРРЕКТИРОВКА ЗАКАЗА AVON


Возможна ли замена позиций в заказе после его утверждения?Нет 

Изменять заказ можно только в статусе «Сохраненный Заказ».

К моему заказу на сайте добавились каталоги с другими рекламными товарами, как от них отказаться?

Отказаться от рекламных каталогов и другой продукции можно в разделе «Промоакции». Для этого нужно нажать «Удалить» во всех соответствующих списках. 

ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА


Как удостовериться в исключительном качестве и безопасности продукции Avon

Абсолютно все товары компании характеризуются экологической безопасностью, бренд Avon включен в госреестр производителей чистой и безвредной продукции. Все они проходят обязательную проверку согласно ГОСТу и СанПиН. В 2010 году бренд проверялся по стандарту ISO 22716 Cosmetics — Good Manufacturing Practices (GMP) и получил соответствующий сертификат. Для удобства пользователей и подробного изучения информации при клике на каждый из товаров на сайте становятся доступными декларации вместе с сертификатами качества.

Забыт пароль от личного кабинета – что делать?

Если не получается войти в личный кабинет, необходимо воспользоваться функцией «Забыли пароль?». Чтобы восстановить его нужно ввести адрес электронной почты либо номер телефона, которые были указаны в процессе регистрации.

Как можно изменить персональные данные в личном кабинете?


В разделе «Личные данные» можно изменить свои персональные данные, а именно почтовый адрес, номер телефона и т.д. Редактирование ФИО и даты рождения будет выполнено только после отправки запроса сотрудникам компании. Для формирования такой заявки необходимо зайти во вкладку «Свяжитесь с Нами».  

АКЦИИ И ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ

Что такое накопительная программа «Anew-клуб»?





Жмите "Поделиться". Друзья будут благодарны Вам!